читать дальшеСаммари: шестикурсник Кормак Маклагген сохнет по пятикурснице Гермионе Грейнджер. А она по нему – нет. Что еще сказать – дурак.
Вы знаете, я ведь все-таки не дурак какой-то.
Про меня, Кормака Маклаггена, можно многое сказать, – что я самовлюбленный и высокомерный, но не дурак точно. Я хорошо выгляжу, умею играть в квиддич, - на уроках, конечно, звезд с неба не хватаю, но соображаю быстро. Я знаю свои сильные стороны и подать себя правильно умею. Ну там, мускулами поигрываю, улыбаюсь широко, шутки шучу – и все девчонки ко мне липнуть начинают, да и не то чтобы я возражал, особнно если девчонки хорошие.
Вот только на Грейнджер это все не работает. Я перед ней и так, и так выпендриваюсь, а она только бровки свои красивые нахмуривает и утыкается обратно в книгу, или с Поттером, звездным мальчиком, что-то обсуждать начинает, или на Уизли своего пялится (не на младшего – у нее все же есть вкус – а на одного из одинаковых, – знать бы какого, а то я их не различаю). Обидно, конечно, – чем я этого клоуна хуже? Плечи у меня шире, ростом я повыше буду, к квиддичу талант есть, и волосы у меня красивого песочного цвета, а не этого дурацкого морковного. Ну да, фейерверков я наколдовать не могу, но не это же в парне главное? Главное то что – чтоб девчонку свою любил и был для нее самым лучшим, чтобы она гордиться им могла.
Я ж по Грейнджер – Гермионе – с четвертого курса сохну, а Уизли этот ее даже не замечает, разве что когда разыграть ее хочет. Ну кто ж девушке волосы в зеленый красит-то? Ой как она тогда визжала, а потом его по всей гриффиндорской гостиной гоняла – вот это я понимаю у девчонки характер боевой. Так и надо – нас, парней, в ежовых руковицах держать надо, а то ж мы без девушек совсем башню-то потеряем. Я смотрел, как она в Уизли этого заклятиями кидается, и налюбоваться все не мог – красивая она и яростная, ну только мне под стать. Куда ей этот Уизли? Она ему бровь еще случайно рассекла, побледнела сразу и кинулась ему помогать. А он с довольной рожей потом из себя чуть ли не инвалида изображал перед ней.
А может, я не прав, и он тоже к ней неравнодушен. Хотя нет – любил бы, так на руках ее носил, а не выбешивал ее так. Ма мне всегда говорила – нравится девушка, так покажи ей, как ты о ней заботиться готов. Па мне еще подмигивал и добавлял, что девушки нахальных любят, с характером. Они у меня замечательные, Ма и Па, и меня таким же замечательным вырастили.
Вот я Гермионе все время то сумку понести предлагаю, то помощь с учебой предложу – я ж на курс старше, может, подскажу что-то – ну и улыбнуться не забываю, мышцы напрячь, чтоб она увидела, что я парень хоть куда. Про себя обязательно расскажу – может, она узнает меня получше и сама со мной дружить захочет. Пока не помогает, но я надежды не теряю – надоест ей за клоуном рыжим своим бегать, посмотрит по сторонам и меня заметит. А уж я-то своего не упущу.
Я вообще свои шансы никогда не упускаю. Вот сейчас – сижу в библиотеке, пишу эссе по Чарам, а через столик Гермиона спиной ко мне сидит. Сейчас подойду к ней и предложу заниматься вместе – поговорю с ней, а там слово за слово и в Хогсмид ее приглашу. Разве ж она мне откажет?
Только не успеваю я встать из-за стола, как за столик к Гермионе нахально плюхается этот Уизли и начинает ей что-то говорить. Я не вижу ее лица, но, судя по счастливой улыбке рыжего, она ему говорит то, что он хочет услышать. Он подскакивает, чмокает ее в щеку – в груди на секунду становится тесно – и, чуть не подпрыгивая, идет к выходу из библиотеки. Только у двери замирает и, прежде чем исчезнуть, ловит мой взгляд и победно ухмыляется.
А все же знаете, я не прав. Сохну по девчонке, которая меня даже не замечает. Дурак я и есть.
Собираю вещи кое-как в сумку и вылетаю из библиотеки.
- Кормак! – слышу высокий девчачий голосок.
Ведьма ты, Грейнджер. Ну то есть, ты ведьма и есть, в Хогвартсе учишься, – но еще и такая, сказочная, которая у ладных шотландцев сердца ворует, а потом их случайно разбивает.
- Чего тебе, Грейнджер?
- Ты свое эссе забыл, – протягивает мне пергамент и неловко улыбается. Беру свои каракули и киваю:
- Спасибо.
- Не за что, – улыбается еще раз и уходит обратно.
А я так и смотрю ей вслед. И тоже улыбаюсь. Мало ли что ей там Уизли сказал? Все равно он в этом году выпускается. Но мы-то с Гермионой остаемся.
Дурак-то я дурак. Да только бывает так, что им иногда везет.
Fin
не знаю, откуда у меня выскочил такой Кормак, да и фремионы тут особо-то и нет - но вышло что вышло /разводит руками/
@темы: OTP, Harry Potter, я сделяль, дивная трава, гетоджен, фанфикшн, фандомное